Нешипованные шины  225/45 R17 тест журнала AutoBild, сезон зима 2011 - 2012 гг.

Нешипованная зимняя резина 225/45 R17, тест Autobild 2011 - 2012 По мнению немецкого журнала AutoBild, шины с зимним рисунком протектора становятся всё более дорогими, но при этом более высоким становится и их качество. В данном тесте пойдет речь о сильных и слабых сторонах зимних нешипованных шин 225/45 R17  на снегу, на мокрой и на сухой дороге. Также будут оценены и стоимость шин-липучек, их износоустойчивость и способность экономить топливо.

AutoBild протестировали 11 моделей зимней нешипованной резины и одна модель всесезонных шин в типоразмере 225/45 R17. Испытания зимних рабочих характеристик проводились при температуре -10С в замерзшей акватории озера на севере Швеции. В качестве тестового автомобиля использовался BMW 330i.

Для автомобилей с задним приводом стабильное боковое управление является основной предпосылкой для надежных ходовых качеств. В дисциплине Слалом на снегу (замер максимального поперечного ускорения) лучше всех показали себя шины-липучки Nokian (4.07 м/с²),  зимние Goodyear (4.04 м/с²) и Toyo (4.00 м/с²), а самые слабые - покрышки Zetum (3.46 м/с²).

В управляемости на снегу (оценивается по среднему показателю скорости) снова отличились нешипованные Nokian (59.4 км/ч), Toyo (59 км/ч) и Uniroyal (58.9 км/ч). Худшие результаты у всесезонных Goodyear (55.2 км/ч) и у  Zetum (55.1 км/ч) - проходимость у них находится на уровне летних шин.

Торможение на снегу на скорости 40 км/ч. Практически все участницы обладают надежными тормозными качествами, лучше всего за снег цепляется Nokian (тормозной путь на снегу 18.7 метров), а самыми слабыми оказались Nexen (21.2 м), даже всесезонки от Гудиер смогли показать лучший результат (20.6 м). Для сравнения: тормозной путь летних шин на снегу составляет порядка 28 метров.

Тяговые свойства на снегу (средний показатель силы, указан в Ньютонах). Шины с зимним рисунком протектора не должны бояться скользких подъемов. Лучше всех показали себя Bridgestone и Nokian (2634), убедительные результаты и у всесезонной резины Goodyear, которая превзошла такие зимние шины, как Zetum  (2210) и Nexen (2200).

Тест нешипованных шин 225/45 R17 от AutoBild выиграли Michelin Alpin A4 Сопротивление аквапланированию (в км/ч) лучше всего дается летней резине, которая до всплытия способна развить скорость 90.8 км/ч.  Из зимних же шин лучшие результаты у  Nexen (87.7 км/ч), Toyo (87.6 км/ч) и Pirelli (87.4 км/ч). Хорошие результаты и у Continental (86.4 км/ч) с Zetum (85.5 км/ч). Самый же низкий резерв безопасности на мокрой дороге оказался у всесезонки Goodyear (82.3 км/ч).

Поперечное аквапланирование (средний показатель поперечного ускорения, в м/с²).  В аквапланировании на поворотах самыми первыми потеряли контакт с дорогой шины Nokian (3.04  м/с²), чуть лучше результат всесезонных покрышек (3.10  м/с²). Далее, по возрастающей, расположились зимние липучки Goodyear (3.37 м/с²), Continental (3.44 м/с²), Bridgestone (3.55 м/с²),  Toyo (3.63 м/с²), а лучше всех поворачивают в луже  Pirelli (3.75 м/с²).

Торможение на мокрой дороги на скорости 100 км/ч. Зимняя резина Continental показала даже лучший результат, чем летние покрышки - 61.3 м против 62 м. Хорошо оттормаживаются Goodyear (62.2 м), Dunlop (62.3 м), Michelin (63.5 м), Uniroyal (64.2 м) и Bridgestone (64.7 м). По сравнению с летней резиной, шинам Zetum, чтобы оттормозиться на мокрой дороге дополнительно требуется длина двух автомобилей (72 м).

Управляемость на мокрой дороге (км/ч) лучше всего дается зимним Goodyear (77.7 км/ч) и Dunlop (77.2 км/ч), их свойства сравнимы с летними шинами (78 км/ч). Также убедительно показали себя  Pirelli (76.8 км/ч), Michelin (76.5 км/ч), Bridgestone с Continental (по 75.8 км/ч). Скользко на мокрой дороге становится с шинами  Zetum (73.1 км/ч).

Круговой заезд по мокрой дороге (замеряется в секундах) показал, что лучшее сцепление предоставляют летние шины (15.68 с). Самое быстрое время заезда среди зимних шин принадлежит Dunlop (16.26 с). С шинами Uniroyal (17.38 с) и Zetum (17.23 с) сильнее скользят передние колеса тестового автомобиля, также и  Toyo с Michelin (по 16.97 с) показывают лишь удовлетворительный результат.

Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч (в метрах). После летних шин, чей тормозной путь составил 40.3 метра, самое безопасное торможение на асфальте у Nexen (44.8 м), всесезонной Goodyear (45 м) и у  Nokian (45.2 м).  Toyo (47.9 м), Continental (48.2 м) и Pirelli (48.4 м) заслужили лишь оценки "удовлетворительно".

Управляемость на сухой дороге неплохо дается большинству участниц теста, наилучшие результаты показали  Dunlop (87.1 км/ч), Michelin (86.9 км/ч) и всесезонные шины (86.8 км/ч). Худшие результаты принадлежат Uniroyal (85.8 км/ч), Nexen (85.7 км/ч) и Zetum (85.5 км/ч).

Шумность шин (измеряется в децибелах, на скорости 60 км/ч и 80 км/ч). По сравнению с летними шинами (64.7/71.6 дБ) большинство зимних шин едут по асфальту более тихо. Самыми тихими были названы Nokian (63.5/70.2), а самыми громкими -  Goodyear (64.8/72.7), Nexen (64.5/73.7) и  Pirelli (65.7/72.7).

Оценка комфортности шин является субъективной. Вопреки спортивному 45-му профилю, зимний рисунок протектора шин способствует повышенной плавности езды. Лишь корейские покрышки Zetum отличились жесткостью.

Износоустойчивость: количество километров, пройденных шиной до того, как минимальная глубина профиля составит 1.6 мм (измеряется на испытательном стенде). Самый лучший километраж у  Michelin (45000 км), также высокий срок  эксплуатации и у всесезонной Goodyear (32850 км), и у Uniroyal (32400 км). Менее 20 тыс. км прошли лишь Pirelli (18900 км) и  Nokian (19350 км).

Сопротивление качению (указано в килограммах на тонну).  Почти 4% топлива помогут Вам сэкономить нешипованные шины Pirelli (8.23) и Bridgestone (8.30), наименее экономными оказались   Uniroyal (9.98) и Toyo (10.06).

Соотношение стоимости и километража шин, хоть и неожиданно, но приятно, оказалось самым благоприятным у достаточно дорогих Michelin (16.67 евро на 1000 км). Хорошие баллы в этой категории получили также Uniroyal (19.29), всесезонные Goodyear  (19.63), Nexen (21.87) и Zetum (25.30). Самыми дорогими признаны шины Pirelli (38.62).

Нешипованные шины тест 225/45 R17, журнал AutoBild, сезон зима 2011 - 2012 гг.

                     
Michelin Alpin A4 - 1 место, тест нешипованных шин AutoBild, зима 2011 - 2012 гг.   1 место: шины Michelin Alpin A4
+Высококлассные нешипованные зимние шины с отличной износоустойчивостью. Надежная отзывчивость на управление, убедительная комфортность
-Легкая слабость в аквапланировании
Средняя цена: 750 евро
Образцовые шины. Эко-Мастер 2011 года
Bridgestone Blizzak LM-32 - 2 место, тест нешипованных шин AutoBild, зима 2011 - 2012 гг.   2 место: шины Bridgestone Blizzak LM-32
+Шины с убедительными всеобъемлющими характеристиками и с очень хорошими тяговыми свойствами на снегу. Хороший баланс точности и отзывчивости в управлении на сухой и мокрой дороге, высокая экономность топлива
-Средняя износоустойчивость
Средняя цена: 720 евро
Образцовые шины
Dunlop SP Winter Sport 4D - 3 место, тест нешипованных шин AutoBild, зима 2011 - 2012 гг.   3 место: шины Dunlop SP Winter Sport 4D
+Динамичный зимний профессионал с хорошей тягой на снегу, надежной управляемостью на мокрой и сухой дороге, и коротким тормозным путем на мокром асфальте
-Немного слабовато сопротивление аквапланированию, лишь удовлетворительная износоустойчивость
Средняя цена: 725 евро
Рекомендованные шины
GoodYear UltraGrip Performance 2 - 4 место, тест нешипованных шин AutoBild, зима 2011 - 2012 гг. 4 место: шины GoodYear UltraGrip Performance 2
+Нешипованные шины с хорошим балансом рабочих характеристик, хорошей тягой и стабильной боковой управляемостью на снегу. Динамичные ходовые качества и точная управляемость на мокрой дороге
-Повышенная шумность, лишь удовлетворительная износоустойчивость
Средняя цена: 790 евро
Рекомендованные шины
Uniroyal MS plus 66 - 5 место, тест нешипованных шин AutoBild, зима 2011 - 2012 гг. 5 место: шины Uniroyal MS plus 66
+Стабильная боковая управляемость, надежная отзывчивость управления на снегу. Высокая износоустойчивость, хорошее соотношение цена/производительность
-Средний результат при аквапланировании и на мокрой дороге
Средняя цена: 625 евро
Рекомендованные шины
Toyo Snowprox S953 - 6 место, тест нешипованных шин AutoBild, зима 2011 - 2012 гг. 6 место: шины Toyo Snowprox S953
+Нешипованные шины с убедительными рабочими характеристиками, динамичными ходовыми качествами и хорошей боковой управляемостью на снегу. Хороший резерв безопасности при аквапланировании.
-Невысокая износоустойчивость, повышенное сопротивление качению, неточная управляемость на мокрой дороге
Средняя цена: 610 евро
Рекомендованные шины
Continental ContiWinterContact TS 830 - 7 место, тест нешипованных шин AutoBild, зима 2011 - 2012 гг. 7 место: шины Continental ContiWinterContact TS 830
+Надежные качества управляемости со стабильной боковой управляемостью в любую погоду. Короткий тормозной путь на мокрой дороге, низкое сопротивление качению.
-Удлиненный тормозной путь на сухой дороге, средняя износоустойчивость
Средняя цена: 765 евро
Рекомендованные шины
Nokian WR D3 - 8 место, тест нешипованных шин AutoBild, зима 2011 - 2012 гг. 8 место: шины Nokian WR D3
+Нокиан - короли снега, с убедительными качествами управления и коротким тормозным путем на заснеженной дороге, пониженное сопротивление качению способствует экономии топлива
-Умеренные резервы безопасности при аквапланировании, средняя износоустойчивость
Средняя цена: 620 евро
Удовлетворительные шины
Pirelli Winter 240 SottoZero 2 - 9 место, тест нешипованных шин AutoBild, зима 2011 - 2012 гг. 9 место: шины Pirelli Winter 240 SottoZero 2
+Убедительные ходовые качества с хорошей боковой управляемостью на снегу и на мокрой дороге, хороший резерв безопасности при аквапланировании, экономия топлива
-Длинный тормозной путь на сухой и на мокрой дороге, пониженная износоустойчивость
Средняя цена: 730 евро
Удовлетворительные шины
Nexen Winguard Sport - 10 место, тест нешипованных шин AutoBild, зима 2011 - 2012 гг. 10 место: шины Nexen Winguard Sport
+Хорошее соотношение цена/производительность, экономные
-Пониженные тяговые свойства и длинный тормозной путь на снегу, несбалансированные ходовые качества на поворотах и очень длинный тормозной путь на мокрой дороге
Средняя цена: 490 евро
Условно рекомендованные шины
Zetum Alpine Asymmetric KW17 - 11 место, тест нешипованных шин AutoBild, зима 2011 - 2012 гг. 11 место: шины Zetum Alpine Asymmetric KW17
+Хорошее сопротивление качению, низкая цена
-Несбалансированные ходовые качества с пониженной боковой управляемостью на заснеженной дороге, замедленная реакция на управление и слишком длинный тормозной путь на мокрой дороге, низкая ходовая плавность
Средняя цена: 535 евро
Шины не достойны рекомендации
Goodyear Vector 4Seasons - 12 место, тест нешипованных шин AutoBild, зима 2011 - 2012 гг. 12 место: всесезонные шины Goodyear Vector 4Seasons
+Динамичная и понятная управляемость, короткий тормозной путь на сухой дороге, очень хорошее соотношение цена/производительность
-Несбалансированные ходовые качества со слабой боковой управляемостью на снегу, средние ездовые качества на мокрой дороге
Средняя цена: 645 евро
Условно рекомендованные шины



Перепечатка всей статьи или отдельных её частей допускается только при указании источника (с) www.spbkoleso.ru, 2011



назад в раздел Тесты зимних шин
VISA MasterCard JCB Яндекс.Деньги Webmoney
Поиск по артикулу
Статус заказа
Яндекс.Метрика