Тест летней резины 205/55/R16, журнал Motor 2012 год
Тест летних шин 205/55R16, автожурнал Motor, сезон До наступления летней поры 2012 года эксперты автожурнала Motor (Польша) предприняли достаточно дальнюю поездку, чтобы в надлежащих условиях испытать рабочие свойства летних покрышек восьми различных брендов самого расхожего типоразмера 205/55/ R16. Данный размер является базовым (установленным автопроизводителем) для множества различных авто: VW Golf IV, V или VI моделей; BMW 1-й или 3-й серии; Audi A3, A4 или TT; Ford Focus, Mondeo, C-Max; Mercedes различных классов и многих-многих других замечательных автомобилей. Героинями польской тестовой эпопеи стали премиальные и бюджетные шины, уже известные нам по другим европейским тестам этого года; за исключением, разве что, модели Debica Presto — бренд польского производства, подведомственного американской компании Goodyear Tire and Rubber Company.

Как и в лучших европейских тестах, польские специалисты проверили способности резины на сухой дороге и на мокрой, уделив особое внимание неизменности водной толщи при проведении мокрых испытаний. Большинство дисциплин оценивались объективно, исключительно при помощи результативных цифр, но при оценке свойств управляемости, как на мокрой, так и на сухой дороге, важнейшим критерием стало субъективное ощущение пилотов-испытателей.

Наибольшее значение было присвоено всем дисциплинам, связанным с безопасностью, при этом самый критичный вес имеет замер тормозного пути на мокрой дороге. Чуть меньшим авторитетом обладает оценка за способность шины противостоять поперечному аквапланированию — по мнению Motor данная дисциплина должна являться решающей в вопросе выбора оптимально безопасных шин.

По тормозным свойствам на мокрой дороге лидирующую позицию заняли ContiPremiumContact 5. Худший результат у Toyo Proxes CF1, которые заставят «своё» транспортное средство на скорости почти 40 км/ч врезаться в уже стоящую машину, оборудованную шинами Континенталь. За исключением всё тех же Toyo, остальные участницы теста прекрасно справились и с эффектом поперечного аквапланирования, при этом лучший результат принадлежит польским покрышкам Debica Presto. С точки зрения аквапланирования при движении по прямой (в луже глубиной 0,8 см), все шины зарекомендовали себя, как безопасные. Быстрее всего маневрировать по мокрым дорогам получилось с летней резиной Континенталь, а лучшее прохождение мокрой круговой трассы обеспечили поперечные сцепные свойства шин Michelin Energy Saver.

По безопасному торможению на сухой дороге безусловным лидером стали ContiPremiumContact 5, а целых три участницы — Дембица, Тойо и Сава - продемонстрировали провальные сухие тормозные способности. Самыми предсказуемыми и отзывчивыми на рулевое управление при езде посуху признаны летние шины Мишлен, худшее субъективное впечатление у пилотов осталось от нечеткой отдачи и дерганности покрышек Toyo.

При оценке комфортности уделялось внимание амортизационным свойствам шин при прохождении дорожных ухабов и степень шумности внутри автомобиля. Наибольшее удовольствие от поездки оказались способны доставить Континенталь, Мишлен, а также Hankook Ventus Prime2. Самыми шумными были признаны Дембица. При оценке шумности шин снаружи автомобиля результаты оказались очень расбросанными: от 50 до 80 км/ч тише всех везет Ханкук, после 80 км/ч пальма первенства переходит к Pirelli Cinturato P7. Превосходный баланс рабочих характеристик ContiPremiumContact 5, как оказалось, включает и топливную эффективность — самый низкий коэффициент сопротивления качению принадлежит Continental, от них чуть отстает Michelin. Менее всех способствуют экономии топлива шины Debica.

Результаты теста летних шин, польский журнал Motor, лето 2012 г.

Летние шины 205/55 R16 тест, сезон 2012, автожурнал Motor

(+) Прекрасные ходовые характеристики на любых дорожных поверхностях; отчетливо спортивная динамика; пониженный коэффициент сопротивления качению

летние шины Continental ContiPremiumContact 5 1 место: шины Continental ContiPremiumContact 5
Общая сумма баллов: 900 из 1000
Мокрая дорога
Тормозной путь: 270,0 из 300
Аквапланирование поперечное: 135,0 из 150
Аквапланирование продольное: 90,0 из 100
Прохождение кругового трека: 90,0 из 100
Управляемость: 45,0 из 50
Мокрые дисциплины, сводная оценка: 630,0 из 700
Сухая дорога
Тормозной путь: 135,0 из 150
Управляемость (субъективная): 45,0 из 50
Плавность/шум внутри салона: 22,5 из 25
Внешний шум, скорость 50 км/ч: 22,5 из 25
Внешний шум, скорость 80 км/ч: 22,5 из 25
Сопротивление качению: 22,5 из 25
Сухие дисциплины, сводная оценка: 270,0 из 300

(+) Прекрасные ходовые характеристики на любых дорожных поверхностях; отчетливо спортивная динамика; пониженный коэффициент сопротивления качению

летние шины Pirelli P7 Cinturato 2 место: шины Pirelli P7 Cinturato
Общая сумма баллов: 870,1 из 1000
Мокрая дорога
Тормозной путь: 254,9 из 300
Аквапланирование поперечное: 134,3 из 150
Аквапланирование продольное: 89,4 из 100
Прохождение кругового трека: 89,4 из 100
Управляемость: 43,9 из 50
Мокрые дисциплины, сводная оценка: 611,9 из 700
Сухая дорога
Тормозной путь: 130,0 из 150
Управляемость (субъективная): 45,0 из 50
Плавность/шум внутри салона: 19,3 из 25
Внешний шум, скорость 50 км/ч: 22,5 из 25
Внешний шум, скорость 80 км/ч: 22,4 из 25
Сопротивление качению: 19,0 из 25
Сухие дисциплины, сводная оценка: 258,2 из 300

(+) Зачетные показатели, как на мокрой, так и на сухой дороге; отсутствие сюрпризов предельных сцепных свойств

летние шины Debica Presto 3 место: шины Debica Presto
Общая сумма баллов: 861,4 из 1000
Мокрая дорога
Тормозной путь: 251,9 из 300
Аквапланирование поперечное: 144,0 из 150
Аквапланирование продольное: 92,4 из 100
Прохождение кругового трека: 88,4 из 100
Управляемость: 43,2 из 50
Мокрые дисциплины, сводная оценка: 619,9 из 700
Сухая дорога
Тормозной путь: 123,3 из 150
Управляемость (субъективная): 41,7 из 50
Плавность/шум внутри салона: 17,7 из 25
Внешний шум, скорость 50 км/ч: 22,4 из 25
Внешний шум, скорость 80 км/ч: 22,4 из 25
Сопротивление качению: 14,3 из 25
Сухие дисциплины, сводная оценка: 241,5 из 300

(+) Приятно удивили зачетные характеристики на мокрой дороге

(-) Крайне низкая топливная эффективность
летние шины Hankook Ventus Prime2 K115 4 место: шины Hankook Ventus Prime2 K115
Общая сумма баллов: 859,2 из 1000
Мокрая дорога
Тормозной путь: 241,7 из 300
Аквапланирование поперечное: 138,5 из 150
Аквапланирование продольное: 92,6 из 100
Прохождение кругового трека: 90,7 из 100
Управляемость: 44,6 из 50
Мокрые дисциплины, сводная оценка: 608,1 из 700
Сухая дорога
Тормозной путь: 126,4 из 150
Управляемость (субъективная): 38,3 из 50
Плавность/шум внутри салона: 22,5 из 25
Внешний шум, скорость 50 км/ч: 22,7 из 25
Внешний шум, скорость 80 км/ч: 22,4 из 25
Сопротивление качению: 18,8 из 25
Сухие дисциплины, сводная оценка: 251,1 из 300

(+) Пониженная шумность

(-) Средние показатели сцепных характеристик на любых поверхностях
летние шины Michelin ENERGY SAVER 5 место: шины Michelin ENERGY SAVER
Общая сумма баллов: 856,7 из 1000
Мокрая дорога
Тормозной путь: 23,78 из 300
Аквапланирование поперечное: 134,1 из 150
Аквапланирование продольное: 89,2 из 100
Прохождение кругового трека: 91,1 из 100
Управляемость: 43ы,9 из 50
Мокрые дисциплины, сводная оценка: 596,9 из 700
Сухая дорога
Тормозной путь: 125,4 из 150
Управляемость (субъективная): 46,7 из 50
Плавность/шум внутри салона: 22,5 из 25
Внешний шум, скорость 50 км/ч: 22,4 из 25
Внешний шум, скорость 80 км/ч: 22,1 из 25
Сопротивление качению: 20,8 из 25
Сухие дисциплины, сводная оценка: 259,8 из 300

(+) Лучшие показатели предельного сцепления; Пониженное сопротивление качению

(-) Лишь средние показатели тормозной эффективности
летние шины Sava Intensa HP 6 место: шины Sava Intensa HP
Общая сумма баллов: 855,1 из 1000
Мокрая дорога
Тормозной путь: 243,3 из 300
Аквапланирование поперечное: 142,2 из 150
Аквапланирование продольное: 93,2 из 100
Прохождение кругового трека: 86,7 из 100
Управляемость: 43,6 из 50
Мокрые дисциплины, сводная оценка: 608,9 из 700
Сухая дорога
Тормозной путь: 120,6 из 150
Управляемость (субъективная): 41,7 из 50
Плавность/шум внутри салона: 20,9 из 25
Внешний шум, скорость 50 км/ч: 22,1 из 25
Внешний шум, скорость 80 км/ч: 21,8 из 25
Сопротивление качению: 19,1 из 25
Сухие дисциплины, сводная оценка: 246,2 из 300

(+) Относительно хорошие показатели на мокрой дороге

(-) Низкая тормозная эффективность на сухой дороге; повышенная шумность
летние шины Barum Bravuris 2 7 место: шины Barum Bravuris 2
Общая сумма баллов: 852,0 из 1000
Мокрая дорога
Тормозной путь: 247,9 из 300
Аквапланирование поперечное: 129,3 из 150
Аквапланирование продольное: 89,8 из 100
Прохождение кругового трека: 89,3 из 100
Управляемость: 44,3 из 50
Мокрые дисциплины, сводная оценка: 600,6 из 700
Сухая дорога
Тормозной путь: 126,1 из 150
Управляемость (субъективная): 41,7 из 50
Плавность/шум внутри салона: 19,3 из 25
Внешний шум, скорость 50 км/ч: 22,3 из 25
Внешний шум, скорость 80 км/ч: 22,2 из 25
Сопротивление качению: 19,9 из 25
Сухие дисциплины, сводная оценка: 251,4 из 300

(+) Хорошие тормозные свойства; высокая топливная эффективность; высокий резерв безопасности при аквапланировании

(-) Нечеткая отзывчивость на рулевое управление; пониженная комфортность
летние шины Toyo Proxes CF1 8 место: шины Toyo Proxes CF1
Общая сумма баллов: 797,7 из 1000
Мокрая дорога
Тормозной путь: 220,1 из 300
Аквапланирование поперечное: 119,6 из 150
Аквапланирование продольное: 88,4 из 100
Прохождение кругового трека: 87,3 из 100
Управляемость: 42,9 из 50
Мокрые дисциплины, сводная оценка: 558,2 из 700
Сухая дорога
Тормозной путь: 122,3 из 150
Управляемость (субъективная): 38,3 из 50
Плавность/шум внутри салона: 20,9 из 25
Внешний шум, скорость 50 км/ч: 21,8 из 25
Внешний шум, скорость 80 км/ч: 21,7 из 25
Сопротивление качению: 14,4 из 25
Сухие дисциплины, сводная оценка: 239,5 из 300

(-) Слабые рабочие свойства в общей сложности; увод в занос задней оси на мокрой дороге; низкая топливная эффективность



Перепечатка всей статьи или отдельных её частей допускается только при указании источника (с) www.spbkoleso.ru, 2012



назад в раздел Новости
VISA MasterCard JCB Яндекс.Деньги Webmoney
Поиск по артикулу
Статус заказа
Яндекс.Метрика