Тест высокоэффективных летних шин 235/40 R18 2012 год, журнал EVO
Летние шины 235/40 R18 тест 2012 года, журнал EVO Серию тестов летних шин сезона лето-2012 открывает великобританский журнал EVO, ежемесячно рассказывающий англичанам о новостях и событиях в мире спортивных и супер-спортивных автомобилей.

Редакцией журнала были выбраны 10 моделей летних шин в типоразмере 235/40 R18. При этом продукты брендов Hankook, Kumho и Vredestein определены журналом, как представители среднего класса, а покрышки бренда Accelera отнесены к бюджетному сегменту.

В отличии от многих европейских изданий, чьи тесты шин концентрируются на точных данных, EVO приравнивает впечатления водителя к "оцифрованным" рабочим характеристикам, и потому приводит очень подробную субъективную оценку. Такой критерий просто незаменим для ситуаций, когда несколько моделей шин отделены друг от друга лишь парой секунд, и лишь впечатления от поездки позволяют почувствовать разницу между брендами.

Для проведения тестов были выбраны испытательная трасса UK MIRA (большинство дисциплин, включая тест на управляемость) и автодром Bedford (заезд на время по сухой дороге). В качестве тестового автомобиля использовался Audi S3.

Летние шины 235/40 R18  тест , журнал EVO, сезон лето 2012 г.

                 
Continental ContiSportContact 3 - 1 место тест летних шин 235/40 R18 журнал EVO 2012 год 1 место: Continental ContiSportContact 3 

Сумма баллов: 669,9
Сухая дорога:  197,6
Мокрая дорога:  200
Субъективная оценка:  200
Сопротивление качению: 72,3

Вердикт: Continental показали "впечатляющую полноту рабочих характеристик" - стали абсолютным лидером в мокрых испытаниях и разделили с Hankook первое место в сухих дисциплинах. Все находятся в предвкушении тестов следующей модели - SportContact 5 
Hankook Ventus S1 K107 - 2 место тест летних шин 235/40 R18 журнал EVO 2012 год 2 место: Hankook Ventus S1 Evo 

Сумма баллов: 666,4
Сухая дорога:  196,4
Мокрая дорога:  194,5
Субъективная оценка:  190,4
Сопротивление качению: 85,1

Вердикт: Несмотря на то, что Hankook S1 Evo стали первыми лишь один раз (субъективная оценка на сухом треке), остальные их результаты были достаточно сильны, чтобы занять место между Continental и Goodyear 
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 - 3 место тест летних шин 235/40 R18 журнал EVO 2012 год 3 место: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 

Сумма баллов: 674,8
Сухая дорога:  199,4
Мокрая дорога:  196,2
Субъективная оценка:  187,9
Сопротивление качению: 91,3

Вердикт: Eagle F1 Asymmetric 2 показали выдающиеся способности в сухих тестах - высочайший уровень бокового сцепления и самый короткий тормозной путь. Также Goodyear хороши и на мокрой дороге, будучи медленнее Continental лишь на 0,8%. Отличные универсальные шины с высокой субъективной оценкой. 
Michelin Pilot Sport PS3 - 4 место тест летних шин 235/40 R18 журнал EVO 2012 год 4 место: Michelin Pilot Sport PS3 

Сумма баллов: 649,1
Сухая дорога:  193
Мокрая дорога:  194,4
Субъективная оценка:  179,5
Сопротивление качению: 82,2

Вердикт: Новые Pilot Sport PS3 набрали хорошие объективные баллы во всех тестах. Хотя и с легким негативом в субъективных впечатлениях, EVO тем не менее рекомендует Michelin PS3, как добротную универсальную резину, имеющую лучшее сочетание комфорта и точности на дороге. 
Pirelli Pzero - 5 место тест летних шин 235/40 R18 журнал EVO 2012 год 5 место: Pirelli Pzero 

Сумма баллов: 641,8
Сухая дорога:  195,4
Мокрая дорога:  197,7
Субъективная оценка:  178,1
Сопротивление качению: 70,6

Вердикт: Немножко опередив Bridgestone, Pzero предоставили хорошие универсальные рабочие характеристики - шины не стали лучшими в каком-либо испытании, но в любом тесте они находятся в первой половине списка 
Bridgestone Potenza S001 - 6 место тест летних шин 235/40 R18 журнал EVO 2012 год 6 место: Bridgestone Potenza S001 

Сумма баллов: 644,2
Сухая дорога:  197,9
Мокрая дорога:  195,4
Субъективная оценка:  180,3
Сопротивление качению: 70,6

Вердикт: По сравнению с тем тестом, где S001 показали себя немного заторможенными, эта версия новых Bridgestone походит на старые добрые Bridgestone.  На сухой дороге хорошее сцепление и прекрасная отзывчивость позволили Potenza S001 быстрее всех пройти круг и субъективно финишировать чуть позади Goodyear; лишь 7-е место в заезде на время на мокрой дороге. 
Dunlop SP Sport Maxx GT - 7 место тест летних шин 235/40 R18 журнал EVO 2012 год 7 место: Dunlop SP Sport Maxx GT 

Сумма баллов: 648,4
Сухая дорога:  197,7
Мокрая дорога:  196,4
Субъективная оценка:  176,6
Сопротивление качению: 77,7

Вердикт: Длительное наблюдение результатов проводимых нами тестов показало, что несмотря на превосходное сцепление на мокрой и сухой дороге,Sport Maxx GT весьма подводит средняя субъективная оценка управляемости
Vredestein Ultrac Cento - 8 место тест летних шин 235/40 R18 журнал EVO 2012 год 8 место: Vredestein Ultrac Cento 

Сумма баллов: 620,2
Сухая дорога:  190,4
Мокрая дорога:  189,9
Субъективная оценка:  161,6
Сопротивление качению: 78,3

Вердикт: На сухой дороге - самая медленная шина с низкой субъективной оценкой, почти такой же низкой, как и в мокрых испытаниях. Ultrac Cento, должно быть, начинает устаревать 
Kumho Ecsta KU39 - 9 место тест летних шин 235/40 R18 журнал EVO 2012 год 9 место: Kumho Ecsta LE Sport KU39 

Сумма баллов: 594
Сухая дорога:  192,6
Мокрая дорога:  174,4
Субъективная оценка:  140,3
Сопротивление качению: 86,7

Вердикт: Весьма средние рабочие характеристики LE Sport KU39 помещают флагмана линейки Kumho Ecsta на девятое место. Как и замыкающая список Accelera, Kumho были неплохи на сухой дороге, но не осилили мокрые испытания. 
Accelera PHI - 10 место тест летних шин 235/40 R18 журнал EVO 2012 год 10 место: Accelera PHI 

Сумма баллов: 584,8
Сухая дорога:  194,6
Мокрая дорога:  165,7
Субъективная оценка:  124,5
Сопротивление качению: 100

Вердикт: Будучи последними почти в каждом испытании, Accelera законно заняли десятое место, хотя по мнению EVO эти шины были не столь плохи, как некоторые из бюджетных моделей, принимавших участие в тестах предыдущих лет. Показывая способности, характерные для бюджетного сегмента, Accelera достаточно умело выдержали сухие испытания, но выявили недостаточное сцепления, уравновешенности и безопасности когда дорожная поверхность стала мокрой. 



Перепечатка всей статьи или отдельных её частей допускается только при указании источника (с) www.spbkoleso.ru, 2012



назад в раздел Новости
VISA MasterCard JCB Яндекс.Деньги Webmoney
Поиск по артикулу
Статус заказа
Яндекс.Метрика